Новости
29 Июля, 2016г.

Запущен новый сайт Лого_AZ

подробнее...
27 Марта, 2014г.

BMRK6609
Комплекты рычагов на BMW X5.AUDI A4.A6.A8.FORD FOCUS.MB

подробнее...
27 Октября, 2012г.

exide.jpg    


В нашем интернет магазине появились аккумуляторы для легковых автомобилей

подробнее...

Установка гидроусилителя руля

 

Если система гидроусилителя вскрывалась.(менялся насос Гидроусилителя руля,менялась рейка,шланги,бачок)

1.Обязательно удолите воздух из системы ГУР.

2.В систему Гидроусилителя заливайте,только новую жидкость,так как даже малейшие загрязнения могут привести к неправильной работе системы.

3.Модефикацию масла для системы гур уточнайте у производителя авто.

4.Смешивание разных масел гур недопустимо.

 


 

 

Признаки неисправности системы Гидроусилителя руля.

*Подтикание или течь масла ГУР (из насоса ГУР,Рулевой рейки,из шлангов)

*Тугое вращение рулевого колеса.

*при повороте руля посторонние шумы (визг,скрежет и.т.п.)

*при повороте руля заедание или закусывание рулевого механизма.

*люфт руля.

Замена жидкости ГУР,и удаление из

 системы гур воздуха.

*вывешиваем передние колеса(подъёмник или поддомкрачиваем передок авто)таким образом снижаем нагрузку на гидроусилитель.

*сливаем жидкость из системы.

*снимаем бачок ГУР И ПРОМЫВАЕМ его(обращаем внимание на ситечко,чтоб было чистым если таковое имеится.)

*в идеали прочистить бы и шланги гидроусилителя(продуть сжатым воздухом) т.к.в них собирается тоже хорошее количество грязи.(масло начинает поступать хуже и происходит масленное голодание насоса гур.

*устанавливаем чистый бачок .

*прикручиваем шланг низкого давления(на авто где бачок находится отдельно от насоса гур)

*шланг высокого давления не прикручиваем к насосу,ремень насоса гур тоже пока ненадеваем.

*зиливаем масло в систему ГУР(в бачок)(масло заливаем рекомендованное производителем авто)

*вручную прокручиваем шкив насоса гур(таким образом выгоняем воздух из самого насоса гур.) (сначало пойдет пойдёт вспененая жидкость потом нормальная струя)

*прикручиваем шланг высокого давления.

*доливаем жидкость в бачок до метки уровня.

*заводим двигатель и крутим рулевым колесом влево вправо раз так 20-30(больше не меньше)(не задерживая руль в крайних положениях,так как жижа будет вспениватся и вообще это не очень хорошо для системы гур).

*глушим двигатель и проверяем уровень жидкости ГУР в бачке(если уровень жикости начинает повышатся повторяем прокачку рулем влево вправо)

*ну вот и всё доливаем жидкость до уровня и поехали.